Общество & Культура

КСТР обвинен в фальсификации отчета по мониторингу СМИ в пользу властей

11 ноября 2010 г. 13:19
Просмотров: 1740
0

Координационный совет по телерадиовещанию представил общественности «недостоверный отчет», пытаясь скрыть «беспредел» властей в том, что касается использования в предвыборных целях эфира общественного телеканала «Молдова 1».

Об этом, в четверг на пресс-конференции заявили представители экспертной группы, которой был проведен независимый мониторинг освещения деятельности конкурентов на предстоящих парламентских выборах на общественном телеканале.

«Если мы сопоставим нашу диаграмму с той диаграммой, которая была представлена на заседании КСТР 5 ноября, то мы увидим, что эти данные разнятся не на доли процентов, не на единицы процентов – они разнятся вдвое»,- заявил агентству OMEGA представитель упомянутой группы экспертов, член совета международной организации WARP Сергей Дробот.

Так, по данным независимого мониторинга, проведенного в период с 18 по 29 октября 2010, в информационных выпусках программы «Mesager», телеканала «Молдова 1», эфирное время распределялось следующим образом: Либеральная партия – 34%, Либерально-демократическая партия Молдовы – 39%, Партия коммунистов Республики Молдова – 12%, Демпартия – 7%, Альянс «Наша Молдова» - 2%, другие конкуренты – 6%.

В свою очередь, в отчете КСТР результаты мониторинга за тот же период указывают на следующее распределение эфирного времени в той же информационной программе:  Либеральная партия – 19,5% (в том числе врио президента, председатель ЛП – 8,3%), Либерально-демократическая партия Молдовы – 18,8% (в т.ч. премьер-министр, председатель ЛДПМ – 15,9%), Партия коммунистов Республики Молдова – 21,8%, Демпартия – 6,8%, Альянс «Наша Молдова» - 8,5%.

По мнению исполнителей независимого мониторинга, «недостоверный отчет» КСТР призван скрыть использование партиями нынешней коалиционной власти административного ресурса в проводимой ими предвыборной кампании на общественном телеканале.

«Мы хотим четко показать, что сегодня происходит подмена демократических принципов»,- утверждают эксперты, по словам которых, «абсолютно четко, отчетливо видно: то,  что властью организуется – это называется даже не административный ресурс, а это называется беспредел». «Ибо общественное телевидение из наших с вами – всех граждан – денег формируется. Бюджет – около 60 млн. леев – формируется из наших налогов»,- подчеркнул в данной связи Сергей Дробот.  

Поводом для проведения данного независимого мониторинга послужили сообщения в СМИ о «недобросовестности мониторинга, проведенного силами КСТР за указанный период». Как отмечают эксперты, соответствующий отчет КСТР был составлен без учета требований методологии, утвержденной самим же Координационным советом. При независимом мониторинге был проведен посекундный хронометраж видеопланов всех конкурентов на выборах, показанных на телеканале «Молдова 1». При этом – в соответствии с рекомендациями методологии – не принимался в расчет повод и мотивация показа тех или иных конкурентов на выборах.

Результаты данного независимого мониторинга, как и всех последующих, экспертная группа намерена направлять международным организациям, а также наблюдателям на выборах.

Оцените статью
Приглашаем Вас оценить эту статью. Голосуя, Вы определяете рейтинг статьи:
Актуальность
(0,00)
Фактология
(0,00)
Источники
(0,00)
Рейтинг
(0,00)
Рейтинг является средним арифметическим всех оценок
Delicious Digg reddit Facebook StumbleUpon Google Yahoo Twitter Netvibes LinkedIn Live Journal Scoop Sphinn Furl Technocrati Live FrigG
Код видео
Смотрите также
 
Общество & Культура
8 января 2011 г. 11:10
просмотров: 2169
7 января 2011 г. 7:31
просмотров: 2078
6 января 2011 г. 19:02
просмотров: 2404
4 января 2011 г. 14:26
просмотров: 3653
2 января 2011 г. 10:36
просмотров: 2221
Loading ...
Загружается, подождите...
Facebook

Новости / Архив
<Июль 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
SEO monitor
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Stiri
Free Page Rank Tool