«В Бубуечь пропали мешки с бюллетенями, потом они нашлись, но не те, и т.д. Эти, так называемые качели, будут продолжаться до самого вечера, почти до окончания пересчета», - отметил депутат, уточнив, что это расшатывание будет происходить до тех пор, «пока не определится в общем и целом итог, и когда этот итог определится, и он будет неудовлетворительным для заявителей пересчета, то есть, для либералов, тогда найдутся эти мешки, которые неизвестно где были, и там будет то, что было нужно для либералов».
В данной связи, Рейдман добавил, что неясно, почему мешки с избирательными бюллетенями поступают в претуры, учитывая, что «претуры вообще в процессе избирательного подсчета не имеют никакого значения, и не являются теми структурами, которые должны оперировать бюллетенями», поскольку, «они являются структурами исполнительной власти в муниципии». По словам депутата, бюллетени из суда должны были попасть в окружной избирательный совет, и оттуда уже в участковое избирательное бюро.
Об исчезновении упомянутых мешков с бюллетенями из Бубуечь стало известно к началу процесса пересчета, назначенного на 9.00. К 11.00 представители избирательных органов сообщили о том, что соответствующие упакованные бюллетени находятся в суде сектора Чокана, однако когда они были привезены в претуру сектора для передачи избирательным бюро, выяснилось, что это бюллетени, по которым граждане голосовали 19 июня, во втором туре выборов генерального примара Кишинева. Эти мешки были возвращены на хранение в суд, а поиски продолжились. Представители избирательного органа первого уровня в Бубуечь нашли мешки с избирательными бюллетенями, по которым граждане голосовали 5 июня, лишь к 13.00. Как сообщили представители избирательных органов, они находились в суде сектора Чокана.
По данным Центральной избирательной комиссии, 5 июня в Бубуечь проголосовало 3560 избирателей из 6734, включенных в списки. Из общего количества выданных избирателям бюллетеней 3461 были признаны действительными.