В этой же связи депутат отметил, что и племянник Михая Гимпу, примар Кишинева Дорин Киртоакэ «признал на оперативном совещании (примэрии Кишинева – ред.), что ему было известно о том, что произошло на охоте с первого или со второго дня». «Я не думаю, что дядя Гимпу не позвонил своему племяннику и не рассказал что произошло»,- заявил Загородный, комментируя информацию одного из зрителей, согласно которой «Ион Лупу позвонил Михаю Гимпу 23 декабря, в 20.30», и сообщил о произошедшем.
По словам депутата, члены сформированной следственной комиссии потребуют от органов, проводящих уголовное расследование, расшифровки телефонных переговоров высокопоставленных чиновников, участвовавших в охоте, а также тех, кого следовало проинформировать, чтобы выяснить, в соответствии с законом, «кто и с кем беседовал в тот день».
«Мы можем затребовать эту информацию, чтобы выяснить, проводил ли орган, осуществляющий расследование, подобные мероприятия. Мы можем спросить следственный орган, затребовал ли он у операторов телефонной связи эти сигналы с тем, чтобы восстановить целостную картину после инцидента»,- пояснил Загородный.
Лидер Либеральной партии Михай Гимпу находился в период, когда стало известно об инциденте на охоте в заповеднике «Pădurea Domnească», в отпуске за рубежом, откуда он разместил ряд сообщений в социальной сети, в которых рассказывал о живописности мест, по которым путешествовал. Вернувшись в Молдову, Гимпу заявил, что из прессы узнал о трагическом происшествии, и потребовал отставки своего ставленника, директора Агентства «Moldsilva» Иона Лупу, мотивировав это тем, что Лупу, «будучи выдвинутым на должность от ЛП, не связался с ним, чтобы проинформировать незамедлительно». Ион Лупу, организовавший упомянутую охоту, и который первоначально отрицал участие в ней генпрокурора Зубко, подал заявление об отставке.