«Они не запросили у операторов мобильной связи информацию, не выехали на место происшествия, не допрашивали свидетелей, не провели необходимой экспертизы и т.д., - все это говорит о том, что никакого уголовного расследования не проводится», - заявил агентству OMEGA Тулбуре.
По словам политолога, отсутствие уголовного расследования со стороны Генпрокуратуры вызвано тем, что данной структуре «известно все, до деталей, что произошло 23 декабря 2012 года в «Pădurea Domnească», потому что там был генпрокурор, судьи и другие высокопоставленные чиновники ДПМ и ЛП, которые участвовали в этой охоте».
«Единственное, чем занимается Генпрокуратура – это сокрытие того, что на самом деле произошло на охоте и после нее, потому что, начиная с 23 декабря, после рокового выстрела, смертельно ранившего Пачу, включился механизм по сокрытию тайн и преступлений», - подчеркнул эксперт, уточнив, что «началось уничтожение улик; выработка лживой версии произошедшего, которой все должны придерживаться; начались запугивание, шантаж и подкуп людей».
Подводя итог, Алексей Тулбуре предположил, что «именно Зубко стрелял в Пачу». «Я думаю, что это так, потому что если бы это было иначе, то не было бы всего этого правового беспредела, который был организован после рокового выстрела», - констатировал эксперт.
Как стало известно следственной парламентской комиссии, ни Генпрокуратура, ни СИБ не обращались к операторам сотовой связи для того, чтобы запросить у них информацию относительно инцидента, произошедшего 23 декабря 2012 года на охоте в «Pădurea Domnească». Так, председатель комиссии Анатолий Загородный заявил 2 февраля, что три оператора мобильной связи, действующие в Молдове – компании Orange, Moldcell и Unite – подтвердили, что вся информация о звонках с мобильных телефонов сохраняется в базе данных компаний, и уточнили, что никто из следственных органов до сих пор не обратился за подобной информацией.
В то же время, 1 февраля, в рамках заслушивания в следственной парламентской комиссии, и.о. генпрокурора Андрей Пынтя заявил, что Генпрокуратура направила обращение к операторам мобильной связи, чтобы те прояснили, кто из участников охоты какую позицию занимал, и кто и кому звонил после трагического выстрела.