«Некоторые свидетели утверждают, что 23 декабря 2012 года была одна группа, и в этой связи мы располагаем определенной информацией, которую представим прокуратуре, органу уголовного расследования, которая должна проверить эту информацию, предпринять уголовно-процессуальные следственные мероприятия в связи с противоречиями в представленных ранее показаниях свидетелей»,- заявил Загородный.
Он подчеркнул, что следственная комиссия не ставит перед собой целью дублирование расследования, проводимого Генеральной прокуратурой, но комиссия «сделала в соответствии с нормами закона, парламентского регламента определенные констатации в результате заслушиваний», которые должны быть проанализированы прокуратурой при расследовании дела.
Загородный сообщил также, что члены комиссии провели «хронологическую конкретизацию передвижений участников охоты». «Мы сегодня были свидетелями того, что трудно передвигаться из-за снега. Представьте себе, что было 23 декабря, когда, как рассказали свидетели, высота снега составляла 50 см и выше»,- сказал председатель комиссии, давая понять, что в этом вопросе отмечено несовпадение в показаниях.
Несколько ранее врио генпрокурора Андрей Пынтя заявил агентству OMEGA, что следствием рассматривается и версия об участии в охоте одной группы охотников. Высокопоставленные чиновники, в частности – бывший генпрокурор Валерий Зубко, экс-директор Агентства «Moldsilva» Ион Лупу и председатель Апелляционной палаты Кишинева Ион Плешка,- участвовавшие 23 декабря 2012 года в охоте, во время которой получил ранение, от которого позднее скончался, один из участников, заявили парламентской следственной комиссии, что в охоте участвовали две группы.