НОВОСТИ И МНЕНИЯ
В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

В медиа-империи Плахотнюка произошли новые кардинальные изменения

Опубликовано : 15 июль 2013 г. 12:15 | Просмотров: 91 | Категория: Новости
Компания «Telefe M International», владеющая лицензией на эфирное вещание телеканала «2 Plus» и радиостанции «Maestro FM», сократила свой уставный капитал в 15 тысяч раз. Данная компания входит в медиа-империю фактического лидера Демпартии, олигарха Владимира Плахотнюка.

Издание «Adevărul» сообщает, что компания «Telefe M International» сократила уставный капитал с 80,65 миллионов до 5,4 тыс леев, то есть, в 15 тысяч раз. Со ссылкой на собственные информированные источники, издание отмечает, что названная компания будет ликвидирована, а ее активы планируется передать другой структуре, входящей в ту же «империю».

Компания «Telefe M International» начала вещание программ TVR1 в Молдове 10 ноября 2010 года. До того момента телеканал «2 Plus» ретранслировал программы румынского канала «Antena International». В настоящее время «Telefe M International» находится в процессе тяжбы с «Antena International».

Ранее неправительственная организация APOLLO заявляла, что владельцем телеканалов «Prime», «2 Plus», «Canal 3», а также радиостанций «Prime FM» и «Maestro FM» является олигарх Владимир Плахотнюк. Со ссылкой на данные Регистрационной палаты APOLLO сообщала, что учредителем всех перечисленных вещательных компаний является фирма OTIV Prime Media B.V, которая, в свою очередь, принадлежит киприотской компании «Finpar Victoria Limited», контролируемой Владимиром Плахотнюком.




Сообщить о ошибке | Версия для печати




Похожие новости
АРХИВ ТРАНСЛЯЦИЙ
все трансляции
САМЫЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ
ВЛАСТЬ
Глава Антикоррупционного центра возмущен «спекуляциями», в которых фигурирует имя депутата Архире
17.04.2022  Комиссар ОБСЕ требует от молдавских властей не пренебрегать проблемами общественного телерадиовещания
17.04.2022  Выгодополучатель от рейдерских атак, Владимир Плахотнюк, обещает сделать страну «более красивой и сильной»
17.04.2022  Тимофти, приговаривавший людей «за антисоветскую агитацию», утверждает, что судил только по поступкам
ЛЮДИ
БИЗНЕС
КРИМИНАЛ