По словам Гурбули, расследование показало, что из общего числа заявлений, поданных участниками массовых беспорядков, о применении по отношению к ним физической силы, в шести случаях было установлено получение телесных повреждений средней тяжести, в семи - легких, в 24 случаях - применение физической силы, не повлекшее за собой нарушения здоровья, а в 13 случаях представленные адвокатами в органы прокуратуры данные не получили подтверждения при опросе лиц, названных пострадавшими.
Вместе с тем Гурбуля подчеркнул, что в большинстве случаев, когда участники протестных акций получили телесные повреждения, не идет речи о применении по отношению к ним пыток. Телесные повреждения были классифицированы с учетом различных критериев - некоторые из повреждений явились результатом столкновения с полицией, другие - из-за того, что камни, летевшие в полицейских, попадали в демонстрантов, третьи были нанесены в момент задержания, и меньшая часть упомянутых телесных повреждений была получена в следственных изоляторах.
Кроме того генеральный прокурор подчеркнул, что, как установило расследование, полиция использовала оборонительные методы, избегая человеческих жертв.
Во время массовых беспорядков от 7 апреля 296 сотрудников полиции получили ранения различной степени тяжести.














